Свежие изменения на сегодняшнем PTR. Фреймы игрока и цели на стандартном
интерфейсе теперь можно двигать! Боже, я не верю!
Общие
Летающие маунты теперь могут быть использованы в
Призрачных землях.
Скалирование устойчивости теперь происходит
на основе линейной формулы, в противоположность той что была -
нелинейной. По новой формуле, переход от 30 реса к 40 даст игроку такое
же улучшение выживаемости, как переход от 0 к 10. Устойчивость теперь
скалируется тем же образом, что и армор. Игрок, по которому сейчас за
счет устойчивости проходит дамаг, уменьшенный на 32.5%, разницы в патче
4.1 не заметит. Те игроки, у которых было меньше чем 32.5%, получат
небольшое увеличение выживаемости, а те, у кого больше 32.5% - некоторое
уменьшение, которое будет тем заметнее, чем больше реса будет набирать
игрок.
Классы
Рыцари
смерти
Воскрешение союзника теперь
становится воскрешением в бою, аналогичным друидскому. Это мгновенный
каст, стоит 50 силы рун и имеет кулдаун 10 минут. Воскрешение рыцарей
смерти будет находиться на том же ограничивающем счетчике, который имеют
друиды и чернокнижники
Ледяной удар теперь наносит
130% дамага оружия (было: 110%).
Воющий ветер: дамаг
увеличен на 20%. Чтобы компенсировать это изменение, АоЕ эффект теперь
бьет на 50% дамага главной цели (было: 60%). В результате цифры АоЕ
эффекта останутся примерно теми же, что и в 4.0.6.
Смерч:
продолжительность уменьшена до 5 секунд (было: 6).
Жизнецвет:
эффект цветения (триггер при окончании срока действия блума) уменьшен
на 20%. Кроме этого, заклинание теперь стоит 11% базовой маны (было:
7%).
Тревожный рев:
продолжительность увеличена до 8 секунд (было: 6). Скорость
увеличивается на 60% (было: на 40%).
Размах (медведь): кулдаун
уменьшен до 3 секунд (было: 6 секунд).
Неудержимость больше не
добавляет 2 секунды к стану от Рывка, вместо этого она уменьшает кулдаун
Рывка на 2 секунды (в результате получается 13 секунд без глифа).
Овцы на бойне:
Смертельный удар теперь также обновляет на цели Кровопускание.
Количество золота со следующих боссов
было существенно уменьшено: Огненный левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак
и все боссы в Каражане.
Наборы
предметов
Рыцари
смерти: ДД-бонус за 4 куска рейдового сета теперь также дает увеличение
АП при проке Машины для убийств.
Паладины: хил
бонус за 4 куска рейдового сета теперь дает 540 духа на 6 секунд после
каста холи шока.
PvP
БГ
Дебаффы Сосредоточенная атака и Грубое
нападение были изменены.
После того
как на протяжении 3-х минут оба флага находятся у команд, флагонсцы
получают дебафф, увеличивающий входящий дамаг на 10%.
За каждую последующую минуту на флагоносцев накладывается
дополнительный стак дебаффа, увеличивающий входящий дамаг еще на 10%.
После семи минут на флагоносцев накладывается еще один
дополнительный дебафф, уменьшающий максимальную скорость передвижения
игрока до 100%. Дебафф на увеличение дамага продолжает накладываться и
будет добавлять по 10% до капа, который составляет дополнительные 100%
входящего дамага.
Битва за Гилнеас
Изменения на кладбищах
Игроки, умершие при защите своей точки,
теперь телепортируются на соседнее кладбище, вместо кладбища той точки,
где произошла смерть.
Команда владеет Шахтой и
Водой; игрок умерший на Воде телепортируется на Шахту.
Если команда альянса владеет только Маяком, и игрок умирает
на Маяке, он воскреснет на своей базе.
Если команда
орды владеет Водой и Шахтой, а игрок умирает на Маяке, он воскреснет на
Воде.
Квесты
В Северные степи добавлена пачка
квестов, чтобы дать больше контента для уровней 18-20.
Интерфейс пользователя
По аналогии с фреймом фокуса, теперь
фреймы своего персонажа и цели можно открепелять и таскать по экрану.